От душевного жара остается либо пепел, либо деяние.(с) Станислав Ежи Лец
Я просто влюблена в этот сайт ... antre.me Самое яркое впечатление-пока из всего увиденного произвели работы Елены Келис antre.me/foto/viewcategory/12.html
От душевного жара остается либо пепел, либо деяние.(с) Станислав Ежи Лец
Пандус для инвалидов в поликлинике --- Скорее для скейтеров, которые раззз и инвалиды, а тут и поликлиника сгодится... со временем все больше прихожу к мысли, что в РФ проще и гуманнее инвалидов отстреливать, а то это не жизнь, а мучения на каждом шагу.
--- Или для инвалидов-скейтеров ))
--- Пандус для ВЫЛЫСЫПЫДЫСТОВ )))
--- А ведь, наверное, поэтому наша пара-олимпийская сборная больше медалей зарабатывает!!!
--- По-видимому пандус проектировали сами мед. работники !!!
От душевного жара остается либо пепел, либо деяние.(с) Станислав Ежи Лец
Мне несказанно понравились некоторые работы фотографа Мартина Шоллера... Cтиль фотографа Мартина Шоллера уникален тем, что, по его собственным словам, он не пользуется фотошопом, не делает "агрессивной" ретуши, не подает моделей в выигрышном для них ракурсе, а концентрируется на взгляде. Он не стирает несовершенства (морщинки, складки...), что только усиливает эффет конечного результата - фотографируемые персоны, знаменитые или нет люди, предстают хрупкими, чувствительными.
В 1993 году Шоллер уехал из Германии в Соединенные Штаты, поселился в Нью-Йорке и стал работать ассистентом великой Анни Лейбовиц. После 3 летнего пребывания под крылом Лейбовиц, Шоллер отправился в свободное плавание, начав собственную карьеру. Rolling Stone, Esquire, GQ - работа в в этих журналах прославила его, и в 1999 году он получает работу, о которой можно только мечтать - портретиста в New Yorker. До него этот пост занимал Ричард Аведон.